За несколько недель до праздника на AliExpress и Tmall (входит в СП Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) выросли продажи женской одежды и нижнего белья. Рекордсменом по росту стала категория «нижнее бельё»: продажи увеличились почти на 70% год к году. Продажи одежды – платья, джинсы, толстовки, топы и блузы – выросли на 54%.
Подготовка к празднику отразилась и на поисковых запросах россиян: впервые запрос «нижнее бельё» занял вторую строчку по популярности. В обычные дни эту позицию занимают беспроводные наушники или карты памяти. Среди популярных запросов оказались «часы», «женская домашняя одежда», «серьги», «платье» и «женская сумка».
Лидеры продаж накануне 8 марта:
- Бьюти-товары: фотоэпилятор, гидромассажная ванна для ног, ресницы для наращивания.
- Одежда: женская толстовка, весенняя куртка, домашний костюм.
- Бижутерия и ювелирные изделия: набор женских сережек, серебряное кольцо, золотое кольцо.
- Нижнее белье: комплект нижнего белья, женская пижама, бюстгальтер.
Fashion-аналитики AliExpress Россия отметили значительный рост среднего чека в нескольких категориях: бижутерия, женская одежда, нижнее бельё и бьюти-товары.