Вредные советы от AliExpress для распродажи 11.11
Посвящается коллегам из маркетплейсов
Знаменитая распродажа 11.11 — родом из Китая: в этот день торговые центры устраивали распродажи, а затем традицию переняли онлайн-магазины. В Россию 11.11 – свою главную распродажу года — привел AliExpress, а затем её скопировали другие интернет-ритейлеры и маркетплейсы. Команда AliExpress Россия подготовила несколько вредных советов для тех, у кого еще мало опыта в проведении нашей главной распродажи года 11.11.

«Чем больше главных — тем лучше». Правильное название распродажи 11.11 — главная распродажа года. Если вы проводите столько «главных распродаж», что уже затрудняетесь придумывать им оригинальные названия, предлагаем варианты: «очень крупная», «крупнее, чем у соседа», «топчик», «дешевле, чем в октябре».

«Красьте распродажу в любые цвета». Оригинальная цветовая гамма 11.11 — красный и желтый (не верите — гайды лежат здесь). Хотя к чему узнаваемость и преемственность, когда у каждого бренда есть свой цвет?

«11.11 и Черная пятница — перемешать и взболтать». Изначально главную распродажу стали проводить в День холостяка, чтобы поднять настроение одиноким людям и дать им возможность порадовать себя или знакомых чем-то новым. Но в ноябре проходит и другая крупная распродажа родом из Соединенных Штатов — Черная пятница. Если нет времени разбираться и рисовать отдельные баннеры, ставьте общий — красно-желто-черный.

«2 по цене 3? Отличное предложение». У AliExpress есть формула честной цены: на 11.11 она должна быть минимальной за последние 90 дней. Три месяца sale-воздержания — и новые рекорды на 11.11. Но история помнит немало конфузов, связанных с проведением различных распродаж в России. Скидки на календари прошлых лет, скидки в 2 рубля, скидка от изначальной цены, завышенной в 3 раза за месяц до распродажи и т.п. Считаете историю скучным предметом?

«Маски, санитайзеры и гречка — настало их время». Кто в марте и апреле взвинтил цены на эти и другие товары первой необходимости — уже пора: гречка не закончится, масок подвезли — делайте скидки. А если честно — мы считаем, что товары первого спроса всегда должны быть по достойной низкой цене.

«Масштаб имеет значение». Для нас главная распродажа года — это как Новый год, а Новый год празднуют всей страной. Мы поем песни с Максимом Галкиным, танцуем на весь TikTok и украшаем сотрудников специальными рамками на аватарки в Facebook. Среди незанятых нами атрибутов большого праздника — гуляния на Красной площади и фейерверки. Не благодарите!