2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами. Он имитирует формат видеоигры – так компания решила передать свое видение шопинга на платформе: люди могут выбирать разные образы и менять свой стиль в зависимости от настроения словно персонаж игры. Каждый герой лукбука AliExpress представляет один из брендов коллаборации:
Sintezia,
КРУЖОК,
Futureisnown,
OUTLAW CREATIVE,
TURBO YULIA Studio,
FUSION и
Антон Лисин Россия.
Графика лукбука создавалась с помощью CGI и VFX-технологий художником Артуром Минасяном @sozydai. Благодаря этим технологиям все персонажи лукбука находятся в пространстве Центра Международной Торговли, где проходила презентация коллабораций. Таким образом AliExpress продолжает тематику, заданную во время показа: футуризм, кибербанк, а также стилистика вымышленного города будущего на границе России и Китая.
За стилизацию лукбука отвечал Игорь Андреев – основатель марки Vereja. На моделях представлены не только вещи из коллабораций с российскими дизайнерами, но и одежда и обувь от китайских брендов платформы.
Все 7 коллекций уже появились
в продаже и будут представлены эксклюзивно на AliExpress. Все вещи из коллабораций и с показа AliExpress собраны на специальном лендинге
zapusk.aliexpress.ru.
«Лукбук AliExpress c совместными коллекциями от российских дизайнеров – это имитация видеоигры. Разглядывать образы также лучше в формате видео, именно они передают настроение каждой коллаборации абсолютно точно. Мы выбрали этот игровой жанр, потому что видим в нем аналогию с шопингом на AliExpress: выбор образов очень большой, известные марки соседствуют с интересными и небольшими, и каждый может позволить себе разные преображения своего персонажа. Это смело и все наши модные кампании в этом году мы делаем именно с таким настроем», – Анастасия Жбанова,
вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.
Описание коллабораций: Коллаборации исследуют идею пересечения российской и китайской культур сквозь призму будущего моды и технологий. Главным источником вдохновения для дизайнеров стали большие города будущего. Бренд КРУЖОК перенес web-пространство на ткань, Futureisnown просканировал карточки товаров с AliExpress с помощью нейронной сети и взял полученные кадры за основу имиджей коллекции, Sintezia, Outlaw Creative и Антон Лисин пофантазировали на тему дружбы Востока и Запада, TURBO YULIA пошутила на тему инопланетного ассортимента маркетплейса, а FUSION акцентировал внимание на технологичности Азии.
Это первый опыт коллаборации AliExpress с брендами из России. Компания заявила о намерении продолжать реализовывать подобные проекты и поддерживать локальные модные марки и в будущем.
Подробнее про каждого дизайнера можно прочитать
здесь.