Продавцы AliExpress и Добро Mail.ru помогут фондам с доброй новогодней кампанией
С 4 декабря по 7 января на AliExpress появятся «Добрые товары», отмеченные специальным значком. Часть денег от продаж этих товаров продавцы направят в один из фондов Добра Mail.ru.

Чтобы найти страницу с добрыми товарами, нужно ввести слово «добро» в поиске AliExpress или перейти по ссылке. В акции принимают участие более 20 магазинов AliExpress: бренды и дистрибьюторы diHouse (Nintendo, Dell, Microsoft, Vsmart, Cinemood), бренды Marvel (Nokia, Vivo, Ninebot, Xiaomi), Disney, Kinder, In Siberia, Сима-ленд, Bustologia, Улыбка Радуги, Zigmund & Shtain, Loraine, Mayer Bosch, GESSMarket, Nani-Farma, Eurobaby, Mollmart.

«В декабре на AliExpress кругом будет добро. В этом году добра должно быть особенно много: его нужно дарить себе, заказывая что-то приятное или полезное, его нужно дарить другим. С последним мы решили помочь и позвали наших продавцов присоединиться к акции с Добром Mail.ru. Рады видеть, что даже в эти непростые для бизнеса времена в кампании участвует много брендов. Надеемся, что и покупатели активно отзовутся на инициативу и захотят помочь», — отмечает Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress.

«Сделать благотворительность простой и доступной — это задача, над которой мы давно и планомерно работаем. «Добрые товары» — проект, который дает людям возможность не только порадовать себя, но и помочь тем, кто в этом особенно нуждается. Мы благодарим за поддержку наших партнеров из AliExpress: объединив усилия и технологии, мы можем внести вклад в развитие благотворительности в России», — говорит Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.ru, директор по социальным проектам Mail.ru Group.

Акция продлится до 7 января и бренды, которые продаются на AliExpress, еще могут к ней присоединиться (подробнее тут). Каждый бренд самостоятельно выбирает сумму благотворительных отчислений и один из проверенных фондов Добра Mail.ru, которому он поможет. Среди фондов-участников — «Русь», «Линия жизни» и «Защити жизнь».

Для AliExpress это первый опыт благотворительной акции подобного формата. Ранее компания помогала фондам и организациям с закупкой средств индивидуальной защиты, но совместная акция с продавцами проходит на платформе впервые.